Назад

Выберите город

Наши услуги

Работаем круглосуточно, без выходных!

Записаться на прием
  • Шиномонтаж

    Бережный шиномонтаж для каждого! Вы застрахованы от новых повреждений.

  • Сезонное хранение

    Специально оборудованный склад под хранение шин и дисков.

    Посмотреть цены

    Стоимость хранения:
    R 13-14
    шины – 1100 рублей;
    колеса в сборе (шина и диск) – 1300 рублей;
    R 15-16 (легковые)
    шины – 1500 рублей;
    колеса в сборе (шина и диск) - 1700 рублей для колес в сборе;
    джип, R 17-20
    шины – 2000 рублей;
    колес в сборе – 2200 рублей

  • Правка литых дисков

    Ремонт литых дисков любой сложности.

  • Развал схождение

    Регулировка углов установки колес для вашего автомобиля.

  • Аренда шин

    Прокат шин для авто по низким ценам.

  • Ремонт шин

    Ремонт боковых порезов, вулканизация камеры.

Записаться на прием

Почему мы?

  • Собственное производство
  • Квалифицированные специалисты (ежегодная сертификация всех сотрудников)
  • Современное оборудование
  • Одна из крупнейших компаний Сибири по обслуживанию автомобилей
  • Кофе и закуски во время ожидания
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов

Примеры наших работ

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое разноширокие (разноразмерные) колеса?

    Идее установить на автомобиль шины разной ширины уже более 100 лет. Впервые она была реализована в начале XX века, когда конструкторы всеми силами старались повысить управляемость гоночных автомобилей (в то время заднеприводных). У широких шин форма пятна контакта с дорожным покрытием несколько иная, чем у узких: она шире и короче. Соответственно, задние колёса приобретают лучшую сцепляемость с дорожным покрытием. Благодаря этому уменьшается тормозной путь. К тому же широкие задние колёса не пробуксовывают, когда при резком старте автомобиля центр тяжести смещается на заднюю ось. В результате возрастает вращающий момент, который передаётся на переднюю ось. Дополнительный плюс: при поворотах на высокой скорости широкие шины эффективно сопротивляются действию боковых сил, за счёт чего улучшается управляемость и маневренность, снижается вероятность заноса.

    Спортивные автомобили с разноширокими колёсами выглядят статусно. Производители учитывают, что для многих владельцев именно внешний облик машины зачастую становится решающим фактором при покупке. Поэтому сейчас разномерными колёсами оснащают многие модели Mercedes и BMW.

    Разноширокие колёса имеет смысл устанавливать только на заднеприводных автомобилях с мощным двигателем, а также на полноприводных моделях. Для переднеприводных автомашин подобный тюнинг не нужен. Разномерные шины можно приобрести в нашем интернет-магазине.

  • Как правильно выбрать автодиск?

    На каждом диске имеется маркировка (например, 8.5J×18 H2 5×120 ET20 d74.1) Расшифровывая маркировку диска, учтите, что ширина обода и монтажный диаметр диска указываются в дюймах. Чтобы перевести эти характеристики в сантиметры, нужно значения в дюймах умножить на 2,54.

    Если у вас уже есть шины и вы подыскиваете диски, обратите внимание на первый параметр в кодировке автодиска – ширину обода (её также называют шириной диска): в данном случае 8,5”. Эта величина должна точно совпадать с шириной шины, иначе шиномонтаж выполнить не удастся.

    Буква J обозначает форму боковой закраины обода, при выборе диска на неё можно не обращать внимания.

    Далее указывается один из важнейших параметров диска – монтажный диаметр (в нашем случае 18”). Его значение измеряется по полке диска, на которую ложится шина. Если шины вы уже купили, то монтажный диаметр автодиска должен точно соответствовать внутреннему диаметру шины. Если шин ещё нет, то при желании можно поэкспериментировать: купить литые диски немного большего диаметра и установить на них низкопрофильные шины. В результате улучшится управляемость автомобиля на сухом дорожном покрытии, появится возможность поворачивать на высокой скорости. Но учтите, что на мокрой поверхности у таких шин сцепление хуже, а при плохом состоянии дорожного покрытия они не гасят вибрации, из-за чего увеличивается шум.

    H2 обозначает количество хампов, при выборе диска на этот параметр не обращают внимания.

    5×120 – крепёжные параметры диска, где 5 – количество болтов, а 112 мм – диаметр, на котором они расположены. Этот диаметр называют PCD (Pitch Circle Diameter), он указывается в миллиметрах. При выборе диска следует учитывать, что если болты слишком короткие, они не смогут надёжно удерживать колесо. Если болты чересчур длинные, велик риск, что они будут цеплять неподвижные части.

    ET20 – вылет диска, то есть расстояние между плоскостью симметрии автодиска (проходящей через среднюю точку обода) и плоскостью ступицы. ЕТ – обозначение для немецких шин, на французских этот параметр называется DEPORT, для произведённых в других странах – OFFSET. Необходимая величина вылета указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Чем больше размер вылета, тем меньше колесо выдвинуто наружу, и наоборот.

    d74.1 – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.

  • Из какого материала лучше выбрать автодиски?

    Автодиски изготавливают из лёгких сплавов и стали. В зависимости от способа производства легкосплавные диски бывают литыми и коваными. Легкосплавные диски красиво выглядят, а благодаря их небольшому весу улучшаются динамические характеристики и управляемость автомобиля. Поэтому легкосплавные диски очень популярны.

    Выбирая между коваными и литыми автодисками, нужно учитывать, что кованые намного прочнее литых, но и стоят дороже. На плохом дорожном покрытии кованые диски не демпфируют удары, из-за чего подвеска подвергается большим нагрузкам. Ремонт подвески обходится недёшево.

    Стальные диски называют штампованными. Их детали изготавливают методом штамповки, а затем сваривают. Такие диски достаточно прочны, но весят намного больше литых, нередко имеют устаревший дизайн. Зато стальные диски стоят дешевле, поэтому многие производители автомобилей изначально оснащают их дисками этого типа. При выборе автодисков обязательно требуйте у продавца сертификат.

  • Какие шины выбрать?

    В зависимости от условий эксплуатации, автомобильные шины делятся на три группы: летние, зимние, всесезонные.

    Шины из разных групп отличаются рисунком протектора и типом резины. Летние шины отлично приспособлены для езды в любую погоду при плюсовой температуре. Специально для отвода воды во время дождя на протекторах таких шин предусмотрены глубокие продольные бороздки. Глубина поперечных бороздок намного меньше. В мороз резина летних шин становится твёрдой, сцепление с поверхностью ухудшается.

    Зимние шины изготавливают из специальной резины, сохраняющей пластичность при низкой температуре. У зимних шин очень чёткий рисунок протектора, зачастую они оснащены шипами (заводским способом или в мастерской).

    Всесезонные шины пригодны для эксплуатации круглый год. Но чудес не бывает: вместе с достоинствами зимних и летних аналогов всесезонные шины унаследовали и их недостатки. Поэтому в гололёд они не обеспечивают такого плотного сцепления с дорожным покрытием, как шипованные зимние шины.

    Бытует ошибочное мнение, что шины с более глубоким рисунком протектора служат дольше. На самом деле скорость износа во многом зависит от амплитуды деформаций, а она у шин с глубоким рисунком на протекторе достаточно высока.

    Срок эксплуатации шин зависит от качества резины, конструкции каркаса, открытости протектора (чем больше открыт протектор, тем скорее изнашивается шина). Выбирая шины, следует обращать внимание на производителя, наличие сертификата. В шинах нужно поддерживать оптимальное давление: это способствует управляемости автомобиля и экономии топлива.

  • Что обозначает маркировка на шинах?

    Маркировка на шинах – это закодированная информация об их типоразмерах и потребительских свойствах. Согласно европейским стандартам, посадочный диаметр (монтажный размер обода) указывается в дюймах, значения остальных параметров – в миллиметрах. Американская маркировка может содержать значения как в миллиметрах, так и в дюймах. Буквы R и D в маркировке обозначают не радиус и диаметр, а конструкцию шины: R – радиальная, D – диагональная.

    В коде, перед параметрами шины, указывают её назначение: LT – для грузовых автомобилей, P – для легковых.

    Также на шине могут быть и другие надписи:

    • M&S – шины предназначены для зимы, но подходят для эксплуатации и в другие сезоны;
    • All Season – шины можно эксплуатировать в любое время года;
    • Right – шина, предназначенная только для правого колеса;
    • Left – шина для левого колеса;
    • Side Facing Inwards и Side Facing Out – маркировка асимметричных шин. Inwards – внутренняя сторона, Out – внешняя;
    • MAX PRESSURE – максимально допустимое давление, указывается в кПа;
    • WATER, RAIN, AQUA – изображение зонтика – шины, рассчитанные на дождливую погоду и обеспечивающие хорошую управляемость на мокром дорожном покрытии. Шины защищены от аквапланирования.

    На шипованных шинах указывают материал и конструкцию шипов:

    • AD – алюминий;
    • SD – сердечник из твёрдых сплавов;
    • DD – прямоугольный сердечник с алмазной гранью;
    • OD – овальный сердечник;
    • MD – пластик, сердечник из твёрдых сплавов.
  • Что такое штампованные диски?

    Штампованные диски производят из стали. Элементы дисков изготавливают методом штамповки, затем приваривают друг к другу. На готовое изделие наносят антикоррозионное покрытие. Штампованные диски тяжелее литых и не отличаются разнообразием дизайна. Такие диски стоят дешевле литых, поэтому ими нередко оснащают новые автомобили.

    Штампованные диски прочны и пластичны. На плохом дорожном покрытии они смягчают и компенсируют (демпфируют) удары, защищая от нагрузки подвеску и продлевая срок её службы. Если колесо попадёт в ямку, диск может деформироваться или на нём появится трещина. В мастерской шиномонтажа неисправности стальных дисков устраняют, трещины заваривают.

  • Какие выбрать шины: шипованные или нешипованные?

    Резина летних шин в мороз затвердевает, плохо сцепляется с поверхностью. Чтобы обеспечить нормальную управляемость автомобиля в холодное время года, устанавливают зимние шины. Но если приходится ездить по обледенелой дороге или утоптанному снегу, обычная зимняя резина не спасает

    Для улучшения сцепления с поверхностью в регионах с холодными зимами рекомендуется использовать шины с шипами. Такие шины можно купить в магазине или заказать шипование в специализированном автосервисе. Шипы бывают алюминиевые, пластиковые, с сердечником из твёрдых сплавов. Чем больше шипов, тем лучше сцепление с поверхностью на обледенелой дороге и тем меньше вероятность заноса или пробуксовки. В регионах с тёплыми зимами шипованные шины не нужны.

  • Как правильно выбрать летние шины?

    Резина, используемая для производства летних шин, отличается большей твёрдостью и меньшей эластичностью, чем материал, из которого изготавливают зимние шины. Благодаря жёсткости шин автомобиль сохраняет маневренность как в сухую жаркую погоду, так и во время дождя. Однако тем, кто живёт в регионах с большим количеством осадков, рекомендуется выбирать шины, защищённые от аквапланирования (на их боковине должен быть изображён зонтик или содержаться одна из надписей: WATER, RAIN, AQUA). Глубокие продольные бороздки на протекторе предназначены для отвода воды.

    Имеющиеся в продаже летние шины можно условно поделить на три категории, в зависимости от высоты профиля:

    • со стандартным профилем (высота протектора составляет около 70–83% от его ширины);
    • с низким профилем и улучшенными свойствами;
    • элитные шины с низким профилем, предназначенные для автомобилей с мощным двигателем.

    Выбор шин зависит от качества дорог. Для тех, кто ездит в основном по городу, низкопрофильные шины на литых дисках – отличный вариант. Использование таких шин в хорошую погоду позволяет улучшить управляемость автомобиля. Но тем, кто часто водит автомобиль по просёлочным дорогам или трассам с повреждённым покрытием, подойдут шины со стандартным или высоким профилем.

  • Какие правила нужно соблюдать при уходе за литыми и коваными дисками?

    Чтобы литые и кованые диски дольше служили и эстетично выглядели, за ними необходимо ухаживать. Владелец автомобиля периодически должен:

    • чистить диски специальным шампунем и щёткой (заменить её тканью нельзя, так как останутся разводы). Пену смывают водой под давлением. Очищенный диск протирают сухой тканью и оставляют сохнуть;
    • полировать диски. В продаже есть специальные полироли для автодисков: аэрозоли, кремы, пастообразные средства. Полироли придают диску блеск и защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Чем плотнее консистенция средства, тем более глубокий, эффектный блеск приобретает диск. С другой стороны, аэрозоль проще и быстрее наносить, чем пасту. При полировке средство аккуратно растирают по поверхности диска;
    • осмотр дисков, обнаружение сколов, трещин, из-за которых шина может разгерметизироваться. Осмотр нужно выполнять периодически, но в особенности – после путешествия по дороге с плохим покрытием. Если на диске есть механические повреждения, следует обратиться в СТО;
    • балансировка – операцию обязательно нужно выполнять раз в год. Автомобиль с разбалансированными колёсами легко теряет управляемость на неровной дороге;
    • нанесение напыления на отполированный диск. Состав для напыления дополнительно защищает металл от воздействия внешней среды.
  • Как правильно ухаживать за автомобильной резиной?

    Чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге, автовладелец должен:

    • периодически осматривать колёса для обнаружения трещин, грыж, проколов;
    • один раз в 2 недели проверять давление в шинах. Из-за низкого давления в шине может подняться температура, что приведёт к деформации колеса. Повышается расход топлива, шина быстрее изнашивается. При повышенном давлении увеличивается нагрузка на подвеску, быстрее изнашивается центральная часть протектора;
    • периодически, через каждые 10–12 тыс.км, менять шины местами, чтобы резина равномерно изнашивалась. Можно поменять передние колёса на задние (боковая замена) или заменить переднее правое колесо задним левым, а переднее левое – задним правым (скрещенная замена).
Задать вопрос

Наши салоны

  • ул. Ак.Павлова, 50
    Тел. +7 (843) 253-67-71
    Ежедневно 9:00-19:00
Записаться

О компании

Автомобили с установленными на них красивыми и современными колесными легкосплавными литыми дисками всегда привлекали внимание искушенных автолюбителей. Наша компания, в свою очередь, предлагает приобрести автомобильные диски, не просто обладающие привлекательным и модным дизайном. Еще одним критерием, без которого невозможен наш товар, — это превосходные качественные характеристики, удовлетворяющие потребности даже самых взыскательных клиентов.

Компания «ПО Вектор» уже 12 лет на рынке. В настоящее время мы занимаемся продажей таких автомобильных комплектующих, как колесные легкосплавные литые диски торговой марки К7, подходящие для различных моделей машин и имеющие очень демократичную цену.

Подробнее